Многие автолюбители имели или до сих пор имеют дело с подачей топлива при помощи карбюратора на своих автомобилях. Разумеется, что данная конструкция требует к себе внимания и время на обслуживание. Но многие даже понятия не имеют, как отрегулировать его своими руками. Ведь даже бензопила нуждается в регулировке карбюратора.

Но все же речь идет об автомобилях. Первым делом, необходимо понять, как устроен и как работает такая система подачи топлива. Ведь обращаться каждый раз к мастеру по поводу одной и той же проблемы, может привести к тому, что без этого самого человека ничего не выйдет сделать. Помимо этого, настройка карбюратора – услуга не из копеечных.

Устройство

Перед тем, как регулировать ВАЗовский карбюратор своими руками, нужно разобраться в принципе действия. Состоит такой агрегат из смесительной камеры, пары жиклеров, диффузора, дроссельной заслонки и запирающего клапана.

В момент работы мотора бензина в камере становится меньше, тем самым заставляет поплавок падать и открывать клапан. Тот, соответственно, доставляет топливо, которое вновь заполняет камеру.

По заполнению, поплавок подымается, а клапан перекрывается, соответственно перекрывая поступление топлива. Но как отрегулировать карбюратор, той же бензокосы, или произвести регулировку карбюратора на двигателе автомобиля?

Регулировка

Если правильно настроить топливоподачу, то можно обеспечить лучшую работоспособность двигателя, там более самостоятельная регулировка подачи топливной смеси не требует специализированного инструмента.


Все что необходимо есть в каждом гараже, набор базовых инструментов вполне нас устроит.

Итак, первым делом заглушите двигатель автомобиля, и откройте капот. Теперь необходимо снять воздушный фильтр и открутить его. Найдем на передней стороне пару винтов, которые необходимы для настройки подачи бензина в камеру.

Заводим и ожидаем примерно четверть часа, для разогрева до рабочих температур. Определить рабочую температуру можно по звуку двигателя, а также по приборам. Берем отвертку и закручиваем болт до тех пор, пока двигатель не начнет троить.

Сделайте также со вторым болтом и следите, чтобы болты были одинаково отрегулированы, дабы воздух равномерно смешивался с топливом. Теперь аккуратно поворачивайте болты обратно, пока не услышите ровную работу двигателя, без посторонних шумов. Стоит запомнить, что ни при каких обстоятельствах нельзя прокручивать оба болта одновременно.

Дело за малым, после нахождение оптимальной точки, необходимо поставить каркас и сам воздушный фильтр на место. После такого желательно заменить сам воздушный фильтр, так как он уже не так пригоден для работы, как раньше. Но можно оставить и старый, в случае, если нет возможности заменить его сразу.


Холостой ход

Данная процедура обеспечивает более ровный и экономный расход топливной смеси, за счет уменьшения или увеличение оборотов двигателя. Но для начала необходимо разогреть двигатель до рабочей температуры, а иначе от такой регулировки будет больше вреда чем пользы.

Как и в предыдущий раз, необходимо снять воздушный фильтр и найти дроссельную заслонку и трос, который к ней ведет. Теперь заведите двигатель автомобиля и начните потихоньку затягивать винт холостого хода по часовой стрелке. Половины оборота вполне должно хватить.

Во время процесса затягивания, начните вслушиваться в работу мотора. Необходимо добиться четкости и ровности звуков.

Прокручивайте винт до того момента, пока не услышите плавную работу мотора. В тот момент, когда вы добились положительного результата, необходимо заглушить двигатель и установить воздушный фильтр обратно на место.

Лодочный карбюратор

Перед тем, как искать проблему в лодочном карбюраторе и его регулировке, необходимо проверить свечи зажигания, ведь они очень часто выходят из строя – расходный элемент.

Принцип действия аналогичен автомобильному. Однако тут необходимо проверять поплавок на герметичность, а если в нем обнаружилось топливо, то его нужно запаять.

Также может быть забит игольчатый клапан, проверьте его на наличие засоренностей. А регулировка происходит за счет поворотов регулировочных винтов карбюратора.


Фото процесса регулировки карбюратора своими руками

Читайте здесь  Замена порогов своими руками - советы профессионалов по ремонту днища и порогов (120 фото)
Помогите проекту, раскажите друзьям:    
Спасибо за лайк;)  
0

Присоединяйтесь к обсуждению, оставьте свой комментарий

Уведомление о
avatar
Сортировать по:   Новые | Старые | большинство голосов
Яков
Гость

А какой смысл регулировать карбюратор своими руками? Это важная деталь автомобиля, если я что-то сделаю не так, к примеру и из-за этого машина выйдет из строя в важный момент и я, не дай бог, попаду в аварию я тоже потом буду думать про экономию? Автомобилт нужно ремонтировать в сервисе, где есть специалисты, которые дейстительно понимают как и что нужно регулировать в карбюратооре, а не дома в гараже…. Бывает такой абсурд пишут…

0

wpDiscuz
Scroll Up